
.Я куда не попадаю - везде начинаю драить усиленно на автомате.В
я нас много!!! Насчёт генетики - не знаю. У меня у мамы и сестёр - кавардак ( я одна уродилась не знамо в кого как в поговорке "в семье не без."..)
и это маленькие начинаешь обьснять как себя вести надо короче пока не доведут мама начинает повышать голос тогда всем все понятно.С вещами Нинель мы похожи я тоже увижу что вещь торчит из шкафа могу выкинуть все на пол причем даже если там большая часть будет сложена.
е говорят мы не раскидовал
е) все вот это да я такая брезгливая меня муж ругает за это говорит ты же христианка а я не могу себя перебороть у таких даже чаю попить,мне тоже все говорят шо у нас с одним такой бордак а у тебя семь и чисто,а вот с собиранием игрушек тоже самое что и у вас,старши
й стол (засаленно
ые игрушки это еще не бордак,это собрать 5минутное дело,я клгда разозлюсь тоже в ведро выкидываю а Анна у меня достает,а вот я как то попала в гости а там такие ручки,тако
Да девочки пора создать темку чистота.Я вам скажу что разбросанн
Олечка помощи вам Божией.
А уменя что-то в ванной в мойке стала вода плохо уходить ,а мужа нема в город уехал пришлось в сантехника играть очень даже получилось со свистом улетает
нибудь ему пообещать за это ). Ну поглядим, обещанного ведь 3 года ждут.
Молодец, Яна! А у нас вчера провода в розетке плавиться стали, чую - вонь! Я бегом на кухню и нюхаю, откуда идет. У нас почти все розетки уже повылетали ,в смысле - не работают, а муж пока не чешется. Так я решила так: Илья, я завтра позову мужа подруги (он электрик профи), он мне все розетки сделает! Напугался! Совесть то есть пока еще, позориться не хочется. Сказал сегодня сделает (правда просил чего-
Ужас! Можно ведь и до такого дойти! Упаси Боже!!!
"Муж: налепи пельмени! давно ведь уже не делала - так хочется! Жена: а ты мне купи, свози меня, ..., тогда испеку!"
а у меня даже на службе не получается побывать мужа нема а детки половина заболели
дЕВОЧКИ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ КСЕНЬЮШКИ БЛАЖЕННОЙ,
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
Запомнить[ ][ ][ ]
Добро пожаловать,
Ерошка.ру: Как правильно молиться за усопших?