У меня часто бывают повторы, но мне, честно говоря, до одного места куда упадет шарик. Я как то не задумываюсь. По началу, опыт с 1999 г., прикалывало научиться, а сейчас ровно! Отработал, з/п получил и хорошо. Закроют, найду чем еще заняться, по казино может и поскучаю но недолго. Главное чтобы в материальном плане была достойная замена этой работе.
а реально, что некоторые профи могу выкинуть на рулетке одно и тоже число несколько раз подряд?
Работа в казино неблагодарная и неприятная. Обстановка угнетает. Игроки безбашенные. Но есть и свои плюсы. Этому долго надо учиться и на определенном этапе досигнешь цели. Казино, деньги, азарт. Состовляющие. И фокусов там нет все реально. Мы не волшебники и не учимся на них. Но по заказу кидать их нереально!!!
Работа крупье это: раздал, запустил, на брейк... раздал, запустил, на брейк... - романтика))))) И это ПЛЮССС!!!!!!!!
Ну по поводу попасть в номер специально, это сложно,однако все равно можно. По поводу начать пить от работы в казино, это в большей степени зависит от самого человека... Ну а по поводу работы в казино, это весело и прикольно, однако всеравно не вечно, казино закрывают и дилера остаются без работы...
Работа интересная уже 3 года работаю и не надоело видил как в девченку запустили закрытой бутылкой вина. Да пить начинаешь работая в казино неимовернно много но зато все сядут как начнут разговор интересно наблюдать за прохожими которые с утра на рвботу бегут и видят как молодежь бухает и говорит на не понятном для них я зыке один раз даже нам сказали а вы в школу не опаздаете долго смеялись. Там какой-то свой особенный мир и туда всегда хочется вернуться.
80% участников группы работали или работают в казино и причем крупье!Какаие на ваш опытный взгляд положительные и отрицательные стороны этой профессии?
Логин или эл. почта:
Плюсы и минусы работы КРУПЬЕ. / Единоборства / Спорт онлайн - зимние и летние виды спорта. Обсуждения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий