пятница, 1 февраля 2013 г.

серии домов с наихудшей звукоизоляцией

lao9 22-09-2006 11:01я про внутренность пакетов и плотность прилегания к раме.

Eyes 22-09-2006 10:52 quote:Originally posted by lao9: Главное какая фурнитура и сами стеклопакеты, а также качество установки.если будете кого то спрашивать - нужно выяснить как вели себя окна зимой, запотевали или нет.Так они должны запотевать или нет? Имхо, если запотевают - установка очень качественная, т.к. воздух с улицы не попадает. А если не запотевают - значит есть приток внешнего воздуха, что вообщем-то тоже не правильно, если конечно окна не оборудованы специальными клапанами

lao9 22-09-2006 10:48 quote:Originally posted by Alexxxxxx:ООО "Терминал-Профиль". (обьекты - ТД Медведь, ТД Леон, санаторий Металлург, Совет Министров, Дом Быта, м-н Весна, Центральная налоговая инспекция и т.д.)Профиль - Veka, фурнитура - WinkHaus, сейчас Maka, технология установки - смотря кто сколько может заплатить.Качество высокое, т.к. сами являются производителями окон (свой цех по сборке, немецкое оборудование). Гарантия - 1 год.Цена зависит от кол-ва затрачиваемого материала и фурнитуры, т.е. нужно знать серию дома, кол-во открывающихся створок. Могу цены узнать, если надо.У меня тоже есть трехстворчатое окно, я заказала, чтобы сделали двухстворчатое, получилось красиво, комната стала казаться шире, одна створка поворотно-откидная, вторая - поворотная, окно выходит на запад. Можно заказать с легкой тонировкой, но не советую, т.к. зимой или в пасмурную погоду будет темно (личный опыт - тонировка балконной рамы). Самое первое (!) никогда не ориентируйтесь ни объекты офисных и торговых помещений. Квартира это совсем другое. общественное против частного.практически все собирают окна сами, это не аргумент. Тут много ума не надо, станок режет профиль другой склеивает. (если конечно не нажовкой по линейке )Главное какая фурнитура и сами стеклопакеты, а также качество установки.если будете кого то спрашивать - нужно выяснить как вели себя окна зимой, запотевали или нет.я делал в "нео пласт" зиму пережили на отлично.

Nekrasov 22-09-2006 09:22И телефончик "Терминал-Профиля" тоже тут можно огласить.Но гарантия 1 год -это очень-очень мало.

Observer 21-09-2006 23:13 quote:Originally posted by Alexxxxxx:Цена зависит от кол-ва затрачиваемого материала и фурнитуры, т.е. нужно знать серию дома, кол-во открывающихся створок. Могу цены узнать, если надо.На 2-комнатную квартиру 467 серии, примерно по среднему можно цены прикинуть?

Alexxxxxx 21-09-2006 22:41ООО "Терминал-Профиль". (обьекты - ТД Медведь, ТД Леон, санаторий Металлург, Совет Министров, Дом Быта, м-н Весна, Центральная налоговая инспекция и т.д.)Профиль - Veka, фурнитура - WinkHaus, сейчас Maka, технология установки - смотря кто сколько может заплатить.Качество высокое, т.к. сами являются производителями окон (свой цех по сборке, немецкое оборудование). Гарантия - 1 год.Цена зависит от кол-ва затрачиваемого материала и фурнитуры, т.е. нужно знать серию дома, кол-во открывающихся створок. Могу цены узнать, если надо.У меня тоже есть трехстворчатое окно, я заказала, чтобы сделали двухстворчатое, получилось красиво, комната стала казаться шире, одна створка поворотно-откидная, вторая - поворотная, окно выходит на запад. Можно заказать с легкой тонировкой, но не советую, т.к. зимой или в пасмурную погоду будет темно (личный опыт - тонировка балконной рамы).

Nekrasov 21-09-2006 19:45Господа, хотелось бы напомнить, что форум "Строительство и ремонт" предназначен для обсуждения околостроительных тем, а не для купли-продажи. Для рекламы и запросов на установку окон есть соответствующие подфорумы - "Строительные услуги - спрос" и "Строительные услуги - предложение". За нарушение правил может последовать БАН! Ваш модератор. ПВХ окна - это хорошо, а деревянные со стеклопакетом - еще лучше!Я устанавливал ПВХ в ООО "Окна-Сервис". Не знаю живы ли они еще , но поставили достаточно хорошо.В результате обсуждения выяснилось что на форуме этим занимаются:kamaz Dealan AS!!! oknanaveka morpech DLG Alalina профиль Grain, фурнитура Sigeniaнекто под ником Nikita87, по он больше болтает языком хотя сейчас вроде бы исправился + монтажник

Пластиковые окна: от и до. Кто есть кто на форуме. : Строительство и Ремонт

Комментариев нет:

Отправить комментарий